Галерея Андрея Самарина

США 2012

:: Гостевая книга ::

Поездка в Исландию, 28 августа - 07 сентября 2009 года

1 день. Первые фотографии в разделе относятся даже не к этому дню, а к предыдущему, который мы целиком потратили на перенос наших тел из Москвы в Рейкьявик. Для начала терминал в Хитроу (Лондон): слева самолет BMI, на котором мы прилетели из Москвы, справа - Исландские авиалинии, на котором полетим дальше. Мы, пока ждали посадку, все пытались разглядеть наш багаж, который должны были без нашего участия перегрузить из одного самолета в другой, но как-то пропустили и потом весь полет до Рейкьявика переживали - не останемся ли мы без него. Но все обошлось...

Вечером этого длинного дня (такси у нас было заказано на 4 утра по Москве, а в полдевятого по-местному, т.е. 0.30 по московскому, мы вышли из гостиницы) погуляли по Рейкьявику, несмотря на усталость - тут привожу пару фотографий сына, т.к. я брал видеокамеру.

Утром следующего дня в 8 утра к нам в номер постучали - оказалось, что это уже приехал Боря (у него все получилось удачно и очень быстро с машиной) и после завтрака мы без разгона сразу отправились в путь. Проехать надо было много (На карте можно оценить масштабность задачи), конечным пунктом была деревня Арнарстапи, в которой у нас был зарезервирован гестхауз. С его заказом через интернет была связана смешная история, которую с удовольствием расскажу при встрече.

Съемки этого дня оказалсиь многочисленными и плодотворными. Вначале было солнечно и мы остановились поснимать красивые горы справа и вид на Рейкьявик слева - красиво смотрится ВИД, ГДЕ облака переваливаются черз горы, затем погода испортилась. Мы повернули посмотреть местную достопримечательность - каменную стену, однако она нас не вдохновила и мы вместо нее поснимали необычную черно-белую гору - смотрите связанные с ней геометрические мотивы. Ветер с самого нашего прилета был очень сильный, а здесь на ровном месте он ощущался особенно сильно, что видно на снимке с Борей, где он чуть ли не взлетает, наполненный ветром. Затем погода снова исправилась, тучи ушли, появилось солнце и, немного не доехав до Арнарстапи, мы увидели водопад на горе, который решили посмотреть поближе. А поближе оказалось, что это отнюдь не малюсенький, как выглядел издалека, а очень приличных размеров и очень симпатичный. Поднявшись наверх мы это оценили и начали снимать его со всех сторон. Оказалось, что к нему можно подойти вплотную, что мы не преминули сделать - сначала мы с Борей, затем поднялись Боря с Алешей. И тут погода выдала сюрприз: внезапно сильнейший ветер, который весь день сопровождал нас, кардинально поменял направление и водопад обрушился на них.Часть этого душа мне удалось запечатлеть, так что можете увидеть, как это смотрелось. В итоге они промокли насквозь и, спустившись, показывают мокрые фотоаппараты и капли воды на объективах. Приводится также снимок Алексея, как все выглядело непосредственно под водопадом.

Поехали дальше. По пути в Арнарстапи посетили необычную черную церковь (см. в "Красотах"), один из немногочисленных пляжей с желтым песком (они в Исландии настолько немногочисленные, что каждый упоминается в путеводителях, как достопримечательность) и, навонец, попали в Арнарстапи - смотрите на симпатичные домики, присутствующие на всех рекламках.. Расположившись в местном "отеле" (тут обратили на себя внимание совершенно наши деревенские петух с курицей, расположившиеся под нашим окном) и поехали на съемки дальше.
Посмотрели по пути на заброшенный дом - он оказался очень фотогеничным, правда, Боря потом сделал из него чуть ли не преддверие ада: http://www.photosight.ru/photos/3389610/

После этого направились в сторону местной достпримечательности: заброшенная деревня Дритвик, в которой в 16-19 веках собирались на промысел рыбаки и заготавливали за короткое исландское лето себе пропитание на весь год. Сейчас там ничего не осталось, а их жилья только шелтер для заблудившихся туристов. Вы видите, как он смотрится изнутри: постель, печка с минимумом посуды и радиотелефон времен 2 мировой для вызова помощи в случае необходимости. На столе лежит журнал, куда приходящие записывают свои впечатления. Алексей пролистал его весь, но не нашел ни одной записи на русском - наша была первая! Уходили мы уже в темноте, так как пытались поймать красивый закат - насколько получилось, смотрите в "Красотах". В темноте сфотографированы камни: как следует из установленного рядом пояснения, они использовались для приема рыбаков на корабли - кто какой вес мог поднять, мог на соответствющую должность и рассчитывать. После осмотра вернулись в Арнарстапи, где поужинали, запивая вином наш ужин, как древние моряки, поскольку по глупости не купили газовый баллон в Рейкьявике. а в этой деревне их не оказалось.

Мы в Исландии
Красоты Исландии
Как это делают настоящие профи