Галерея Андрея Самарина

:: Главная ::

:: Архив новостей ::

:: Фотографии ::
школа
институт
походы
семья
Исландия 2008
Исландия 2009

:: Гостевая книга ::

США- 2012

29 августа - 9 сентября 2012 г.

Сьерра - Невада

2-й хайк и возвращение

Наутро после прекрасного представления, устроенного для нас природой, мы отправились в обратный путь.

Интересно, что мы все-таки оказались в этом месте не одни - где-то через пару часов после нас появился еще один турист с собакой. Из краткого разговора с ним выяснилось, что он забрался сюда дней на 10 половить рыбку в этих озерах и пошататься по горам и  после кратковременной остановки пойдет дальше на следующую цепь озер. На ночевку он устроился где-то среди камней далеко от нас и увидели мы его повторно уже утром, когда после завтрака собрались и полезли обратно по камнепаду.


Прощальные фото на память

Погода опять радовала с утра, но затем небо заволокло облаками

Спускались мы довольно долго, практически целый день - весь путь, который мы шли наверх почти  полных 2 дня, сегодня нам надо было пройти хоть и вниз, но за один день, а еще и доехать и найти мотель для ночевки. К тому же уже на завершающем спуске хлынул приличный дождик и к машине мы подошли вымокшие насквозь, но хорошо, что нигде не упали на каменистой кользкой тропе.

Наши дальнейшие действия иллюстрировать фотографиями мне не удастся,  т.к. ввиду потери в июне Олей в Карпатах запасной батареи заменить разрядившуюся за 2 дня батарею мне было нечем (последний снимок, на который ее хватило, ниже), поэтому лишь коротко опишу наши основные действия.

Добравшись до машины, измученные этим затяжным спуском - не забудьте, перепад высот был около полутора километров, да и по протяженности путь неблизкий - мы направились в Лон Пайн, чтобы там снять мотель для ночевки. По пути пытались купить еду в магазине, но магазин оказался оптовый - все только палеттами. Тогда Боря, как обычно звереющий от длительного голодания, заявил, что "Мы пообедаем и причем прямо сейчас" вызвал на своем iPhone какую-то программу и начал ее изучать. Выяснилось, что программа показывает расположенные поблизости рестораны и кафе. И тут же обнаружилось, что практически напротив нас находится мексиканский ресторанчик, куда мы и направились.

Ресторанчик представлял собой одноэтажный домик буквой Г, стоящий длинной стороной вдоль дороги, с одним залом и примерно 10 столиками в нем, из которых было занято  два. Одна группа посетителей быстро ушла, а другая еще посидела, предоставив возможность их рассмотреть. Это оказались местные пенсионеры, которые хорошо проводили время за беседой и вкусной едой - желал бы я нашим пенсионерам, чтобы они могли также проводить свое время.

Боря изучил меню, сделал заказ и, пока хозяйка нам его готовила, мы сидели, потягивая пиво с чипсами, которые окунали в блюдечко с острым красным соусом, стоящим на каждом столе. В этот момент я сильно пожалел, что у меня в фотоаппарате не осталось хотя бы одного кадра - уж очень брутально выглядел Боря:  трехдневная щетина, усталое обгоревшее лицо и руки - настоящий американский ковбой. Возможно, что и я выглядел похоже, но, как я уже говорил выше, аппаратик мой сел, а идти и искать в машине упакованный большой просто не было сил.

Вскоре хозяйка - невысокая полная улыбающаяся женщина лет около 40 - принесла наш заказ: небольшой салат и тако - известное мексиканское блюдо. На большущей тарелке на лаваше или тонкой лепешке были выложены частями и бобовые в соусе, и кукуруза, и отдельно рыба с нарезанными овощами. Все оказалось очень вкусным - особенно с учетом того, что в последний раз ели мы еще утром. Насытившись этим блюдом (причем, несмотря на первоначальный голод, никто из нас не смог доесть тако до конца), мы насладились мексиканским пивом, что было просто необходимо, т.к. во рту все горело и расплатились. Платил Боря, отказавшийся делить расходы со мной (впрочем, я договорился, что с утра платить буду уже я) и было очень интересно посмотреть, как теперь даются чаевые: прямо на счете он написал +5 (или другую цифру - точно уже не помню) и расписался. Оказывается, он таким образом разрешал снять со счета сумму большую на эту цифру, чем была в счете. Кстати, обед наш получился недешев - что-то в районе 45 долл. с чаевыми.

После этого обеда-ужина нам все равно не удалось быстро перейти к отдыху - мы направились в Лон Пайн, чтобы сделать запас времени на утро, когда придется рвать когти в Лос-Анджелес, чтобы успеть Боре на самолет.  Доехали мы туда нормально но вот устроиться в мотель никак не могли - из 6 мотелей половина была индийскими (а индусов Боря очень не любит, так как они составляют ему конкуренцию на рынке труда) и, значит, еще и дорогими - порядка 100 долл., а с остальными ничего не получалось - где-то не было мест, где-то было еще дороже, в одном удобства были общие на этаж, что нас порядочно подуставших уже не устраивало. В итоге после объезда всех мотелей в этом крошечном городишке Боря сломался и мы вернулись в первый индийский мотель и сняли номер. И вовремя - он оказался последним, а во двор уже въезжали следующие клиенты, которым  в итоге ничего здесь не обломилось.

Тут, наконец, мы смогли помыться - а в Лон Пайн несмотря на поздний вечер стояла очень теплая погода, что-нибудь 31-32 градуса - и прогулялись до заправки, где купили воды и пива, затем перекусили на ночь и отправились на последнее свидание с Морфеем на калифорнийской земле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утром мы немного расслабились и позволили себе не торопясь позавтракать, для чего сначала отправились в симпатичное кафе, в котором уже было немало народу, но после изучения цен в меню отдали предпочтение находившемуся неподалеку Макдональдсу. Было какое-то очарование в сочетании заведения с хорошо знакомой эмблемой и окружающей красоты вокруг. 

 

 

Последние спокойные минуты на калифорнийской земле 

Ну а затем нас ждал долгий путь в Лос-Анджелес и расставание в аэропорту. Пока мы ехали, конечно же, болтали на разные темы и обращали внимание на то, на что не успели обратить при пути сюда.

В следующем видео я попытался передать ощущения от долгой однообразной дороги по прериям.

Затем стали попадаться интересные места вокруг, которые мы пропустили при первой поездке.

Через какое-то время мы приблизились к Лос-Анджелесу и тут начались небольшие приключения: вдруг начал врать навигатор, роль которого выполнял Борин iPhone с закаченными картами.

Сначала он сказал нам свернуть на какой-то съезд вправо, после чего сразу заорал, что мы едем не туда, затем вообще перестал работать. Далее он стал настаивать, что ехать надо не по общему хайвею, а обязательно по дороге для траков. В какой-то момент Боря перестал ему верить и стал рулить по своему разумению и это тоже не дало хороших результатов - мы сбились с правильного пути и заехали на какую-то заправку, "весьма сомнительную", как сказал Боря.

Тем не менее, мы на ней заправились (машину надо было сдать с полным баком) и Боря  уже не спеша еще раз изучил рекомендации, которые давал ему навигатор. В итоге мы решили перегрузить культовое устройство фирмы Apple. После перезагрузки он, видимо, пришел в себя и давал уже правильные советы, так что мы через некоторое время встали на правильный путь. К сожалению, тут была заметная пробка - наша скорость снизилась до 30 км/ч (Москве бы такие пробки!) и Боря стал генерить - появилась опасность для него не успеть на самолет, до которого оставалось уже меньше двух часов.

Но, к счастью, эта пробка быстро закончилась, мы оперативно выскочили на нужную дорогу и буквально через 5 минут уже были в пункте проката, где Боря за 5 минут (я даже не успел переложить вещи, как хотел, в рюкзаке) сдал машину и выскочил наружу. На остановке шаттла за 5 минут его ожидания успели отметить окончание поездки, торжественно допив оставшийся портвейн. Тут подкатил шаттл, Боря уточнил у водителя, у каких терминалов нам выходить - оказалось, что у разных, причем ему раньше, поэтому мы заблаговременно попрощались и Боря, все еще нервный, т.к. было не исключено повторение истории в Филадельфии, на рысях поскакал вглубь своего терминала.

В этот раз у него все сложилось хорошо, правда,  я об этом узнал уже по прилету, поскольку каким-то образом пропустил его звонок перед вылетом, а когда увидел пропущенный, то он уже летел. Впрочем, для ожидания я выбрал местечко у окна и потому видел как выезжал на полосу его самолет. Он благополучно взлетел и я пожелал Боре счастливого пути, а сам стал ждать своего рейса.

Ждать было не слишком долго - разница между нашими рейсами была около 2,5 часов и это время я еще потратил на хождение и осмотр нового красивого терминала, подбор и покупку сувениров и ожидание открытия регистрации. В этой очереди я оказался один из первых и пока стоял, все подбирал английские фразы, чтобы попросить себе нужное место. К счастью, девушка оказалась нашей и никаких проблем не возникло - я получил то место, которое хотел. Дальше была рутина - сдал багаж, прошел досмотр и направился в зал ожидания.

Зарисовки из зала ожидания

А вы не были на Таити? (название компании переводится как "Воздух Таити Нуи")

Точно на таком же монстре (это Боинг 747-400) я летел из Москвы в Нью-Йорк

Good-bye, Америка! Мне ты здорово понравилась, пусть пока, в значительной степени, благодаря Боре, который плотно меня опекал. Очень надеюсь, что наше знакомство продолжится и тогда будут новые заметки про новые красивые места и загадочную американскую жизнь.

Здравствуйте, хмурые дни, горное солнце - прощай....